+7 (495) 204 36 24
Обмен и возврат товара

Обмен и возврат

Деятельность компании Главный сварщик регулируется правилами продажи товаров дистанционным способом, регламентируемыми статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Ключевые вопросы, касающиеся обмена или возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества описаны ниже.



1. Общие условия обмена или возврата
  
  • 1.1. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки).

  • 1.2. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

  • 1.3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

  • 1.4. Покупатель должен представить документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара: юридическое лицо (УПД, доверенность), физическое лицо (кассовый чек, квитанцию).

  • 1.5. Возврат товара осуществляется строго по заявлению покупателя с объяснением причин.

  • 1.6. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара).

  • 1.7. Товар, приобретенный покупателем, дистанционным способом, может быть возвращен в течение 7 дней после передачи товара.

  • 1.8. Возврат денежных средств:
    • при оплате банковской картой срок возврата составляет до 10 дней;
    • при оплате наличными срок возврата составляет до 3-х дней;
    • при оплате по безналичному расчету срок возврата составляет до 10 дней.
  • 1.9. Весь товар, подлежащий возврату, проходит проверку качества товара в сервисном центре.*

2. Порядок возврата для физических лиц


  • 2.1. Необходимо предоставить любой документ, удостоверяющий личность;
  • 2.2. Заполняется заявление по форме с приложением кассового чека, подтверждающего приобретение указанного товара;
  • 2.3. Менеджер оформляет Возврат, который подписывается с обеих сторон;
  • 2.4. Покупателю возвращаются деньги на основании Расходного кассового ордера;

3. Порядок возврата для юридических лиц


  • 3.1. Возврат оформляется как обратная реализация (приход товара);
  • 3.2. Покупатель должен предоставить уже от своей организации полный пакет документов (УПД, доверенность);

* Внимание! Если товар не проходит проверку качества в сервисном центре и/или были выявлены и официально задокументированы причины, повлекшие неисправность оборудования по вине Покупателя, компания оставляет за собой право отказать в возврате и/или обмене товара с последующим возвратом неисправного оборудования за счет Покупателя.


● Впервые на нашем сайте? Получите скидку 5% по промокоду Hello на первый заказ! ●
×